- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Бизнесмены и компании недели /
- с 24 по 30 сентября 2018
Бизнесмены и компании недели: с 24 по 30 сентября 2018
Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.
Топ-10 компаний недели - 24 – 30 сентября
МедиалогияКомпания | МедиаИндекс | |
---|---|---|
1. Сбербанк России | 49 482,2 | |
2. Apple | 41 146,8+1 | |
3. Ростелеком | 31 312,5+4 | |
4. РЖД | 30 488,5+2 | |
5. ВТБ | 30 300,1-3 | |
6. Росатом | 26 436,8+2 | |
7. Роснефть | 23 666,2-2 | |
8. Аэрофлот | 22 660,1+27 | |
9. Яндекс | 19 716,0+5 | |
10. Газпром | 17 455,5-6 | |
Компании недели
Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. Сбербанк с 26 сентября запустил своего мобильного оператора в индустриальный режим под новым брендом "СберМобайл".
Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Аэрофлот. "Аэрофлот" внес первых трех пассажиров в "черный список" за дебош на борту, еще четверо находятся на рассмотрении, заявил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
Топ-10 бизнесменов недели - 24 – 30 сентября
МедиалогияПерсона | МедиаИндекс |
---|---|
1. Леонид Федун | 9 069,1+29 |
2. Дмитрий Рогозин | 7 280,0-1 |
3. Виталий Савельев | 6 095,3+118 |
4. Алишер Усманов | 5 717,1+82 |
5. Олег Дерипаска | 5 103,3 |
6. Алексей Миллер | 4 671,1+1 |
7. Сергей Кельбах | 4 236,0+425 |
8. Герман Греф | 4 079,5-5 |
9. Джефф Безос | 3 862,0+56 |
10. Михаил Осеевский | 3 328,9+445 |
Бизнесмены недели
Лидером по МедиаИндексу стал Леонид Федун. Владелец "Спартака" Леонид Федун выступил в "Спорт-экспрессе" со статьей о том, как спасти российский футбол.
Самое заметное перемещение в рейтинге у Михаила Осеевского. «Ростелеком» представил новый бренд и позиционирование. Как пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, они хотели уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи. «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — отметил он.
Опубликовано: 01.10.2018
Методика
Проанализировано 4 516 224 публикации СМИ за период с 24 по 30 сентября 2018 года.Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.10.2018
Методика
Проанализировано 4 516 224 публикации СМИ за период с 24 по 30 сентября 2018 года.Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.