Бизнесмены и компании недели: с 11 по 17 июня 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 11 – 17 июня

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Газпром 30 403,1+18
2. Сбербанк России 26 630,4-1
3. Яндекс 21 842,8+1
4. РЖД 15 657,6-1
5. Apple 13 450,5
6. Microsoft 12 687,9+4
7. Ростелеком 12 470,3
8. Роснефть 11 763,5
9. Мегафон 10 317,9+7
10. Samsung Electronics 9 631,8+31

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Газпром. Российская госкорпорация "Газпром" добилась остановки исполнения решения Стокгольмского арбитража по транзитному контракту с украинским "Нафтогазом". 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Samsung Electronics. Дизайнеры из группы Phone Designer продемонстрировали, как будет выглядеть новая модель Samsung. В сеть попали первые фотографии смартфона Samsung Galaxy S10.

Топ-10 бизнесменов недели - 11 – 17 июня

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Илон Маск 9 510,3+4
2. Дмитрий Рогозин 6 867,1
3. Герман Греф 4 662,9-2
4. Игорь Сечин 4 252,2+13
5. Олег Дерипаска 3 093,1+5
6. Анатолий Чубайс 2 883,3+17
7. Игорь Шувалов 2 840,1+5
8. Роман Абрамович 2 721,1
9. Николай Подгузов 2 296,1+191
10. Марк Цукерберг 2 073,0+16

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. The Boring Company, принадлежащая миллиардеру Илону Маску, выиграла тендер на строительство высокоскоростной подземной транспортной системы в Чикаго. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Николая Подгузова. Гендиректор "Почты России" Николай Подгузов попросил вице-премьера Максима Акимова перенести снижение порога беспошлинного ввоза товаров из иностранных интернет-магазинов до €200 с 2019-го на 2021 год.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wEjY6

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 308 567 публикаций СМИ за период с 11 по 17 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).