Бизнесмены и компании недели: с 28 мая по 3 июня 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 28 мая – 3 июня

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 48 765,8
2. Яндекс 43 901,1+5
3. РЖД 35 093,5
4. ВТБ 25 930,4-2
5. Ростелеком 24 162,6+1
6. ВЭБ 20 164,8+2
7. Ростех 20 062,0+2
8. Роснефть 18 452,8-3
9. Аэрофлот 17 462,8+19
10. Google 17 202,6+7

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк принял решение взять на себя расходы по реставрации пострадавшей от вандализма картины Репина "Иван Грозный и сын его Иван". 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Аэрофлота. СМИ сообщали, что "Аэрофлот" увеличил количество рейсов из Саратова в Москву, после того как "Саратовские авиалинии" прекратили полеты.

Топ-10 бизнесменов недели - 28 мая – 3 июня

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Роман Абрамович 16 053,1+9
2. Джордж Сорос 11 624,1+193
3. Анатолий Чубайс 8 537,4+49
4. Дмитрий Рогозин 6 214,1
5. Павел Дуров 6 103,0+72
6. Марк Цукерберг 5 962,2+5
7. Илон Маск 4 699,6-2
8. Герман Греф 4 688,8-7
9. Сергей Чемезов 4 357,4-2
10. Алексей Миллер 4 131,3+3

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Роман Абрамович. СМИ сообщали, что Роман Абрамович стал гражданином Израиля. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Джорджа Сороса. Известный олигарх Джордж Сорос, выступая на заседании Европейского совета по международным отношениям в Париже, заявил о том, что мир приближается к масштабному финансовому кризису и что вообще "все, что могло пойти не так, пошло не так", а дальше будет только хуже.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wmwEP

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 059 653 публикации СМИ за период с 28 мая по 03 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.