Бизнесмены и компании недели: с 14 по 20 мая 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 14 – 20 мая

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. ВТБ 33 021,9+9
2. РЖД 31 499,9+1
3. Газпром 31 055,5+13
4. Росатом 29 373,8+29
5. Яндекс 26 722,7-4
6. Сбербанк России 26 011,9-4
7. Ростелеком 24 940,3+12
8. Ростех 20 185,8-3
9. Аэрофлот 15 509,5+14
10. Google 15 400,3-6

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал ВТБ. СМИ сообщали, что группа ВТБ в первом квартале 2018 года получила 55,5 млрд руб. чистой прибыли, это вдвое превысило результат прошлого года. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Росатом. Госкорпорация "Росатом" стала организатором крупнейшей отраслевой выставки "Атомэкспо", которая прошла в Сочи.

Топ-10 бизнесменов недели - 14 – 20 мая

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Аркадий Ротенберг 13 041,2+24
2. Сергей Чемезов 11 510,2+7
3. Илон Маск 11 109,0-2
4. Виктор Вексельберг 8 897,3+620
5. Алексей Лихачев 7 262,8+230
6. Анатолий Чубайс 6 895,3+33
7. Марк Цукерберг 5 244,0+19
8. Роман Абрамович 4 987,1+21
9. Виталий Савельев 4 483,5+402
10. Алексей Миллер 4 009,5+9

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Аркадий Ротенберг. Крымский мост простоит минимум сто лет, заявил СМИ председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж", являющейся генподрядчиком строительства моста, Аркадий Ротенберг. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Виктора Вексельберга. Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил журналистам, что компании попавшего под санкции США Виктора Вексельберга получили государственную поддержку.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Uypfl

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 226 019 публикаций СМИ за период с 14 по 20 мая 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.