Бизнесмены и компании недели: с 12 по 18 февраля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 12 – 18 февраля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. ВТБ 71 821,0+4
2. Сбербанк России 53 157,9-1
3. Газпром 38 432,0
4. ВЭБ 35 060,2+45
5. Аэрофлот 27 853,6+2
6. Ростелеком 25 715,4+4
7. Почта России 25 664,5-1
8. РЖД 23 436,7+3
9. Яндекс 22 157,8-1
10. Росатом 21 583,6+13

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал ВТБ. СМИ сообщали, что ВТБ купил 29,1% акций одного из крупнейших российских ритейлеров "Магнита", а его основатель Сергей Галицкий покидает совет директоров. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у ВЭБа. В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи РФПИ и ВЭБ договорились о сотрудничестве в рамках реализации инициативы "фабрика проектного финансирования" - механизма кредитования инвестиционных проектов с применением мер государственной поддержки.

Топ-10 бизнесменов недели - 12 – 18 февраля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Андрей Костин 19 781,4+2
2. Илон Маск 18 543,2-1
3. Павел Дуров 16 025,2+98
4. Герман Греф 13 181,8-2
5. Олег Дерипаска 11 944,9+19
6. Сергей Горьков 10 771,5+79
7. Сергей Галицкий 9 755,3+87
8. Алексей Миллер 8 649,3+33
9. Роман Абрамович 8 620,6-2
10. Олег Белозеров 5 900,1+88

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Андрей Костин. ВТБ ожидает роста стоимости акций "Магнита", заявил журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи глава госбанка Андрей Костин. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Дурова. Журнал Forbes предварительно оценил состояние основателя Telegram Павла Дурова в не менее 1,7 миллиарда долларов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~G2jw0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 380 024 публикации СМИ за период с 12 по 18 февраля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.