Бизнесмены и компании недели:
с 16 по 22 октября 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 16 – 22 октября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 70 324,0+1
2. Роснефть 50 156,2-1
3. Ростелеком 40 919,6
4. ВТБ 26 642,3+1
5. РЖД 25 756,5+10
6. Почта России 21 714,0+15
7. Google 20 563,2
8. Яндекс 17 506,7-4
9. Росатом 17 186,2+9
10. Microsoft 16 493,3-1

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк упрощает условия потребительского кредитования и снижает процентные ставки по ряду кредитов. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Почта России. СМИ сообщали, что "Почта России" предложила властям поэтапно снижать лимит для беспошлинного ввоза товаров, купленных в интернет-магазинах.

Топ-10 бизнесменов недели - 16 – 22 октября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Герман Греф 30 453,3+4
2. Игорь Сечин 19 614,0-1
3. Павел Дуров 9 931,2-1
4. Илон Маск 8 051,5+2
5. Михаил Задорнов 6 876,3+64
6. Михаил Прохоров 6 494,5+3
7. Павел Ливинский 5 290,2+345
8. Леонид Федун 5 271,8+61
9. Виктор Вексельберг 5 143,7+4
10. Билл Гейтс 4 897,8+170

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что молодым специалистам стоит заниматься любимым делом и работать "с сумасшедшей страстью" по 18 часов в сутки, чтобы достичь успеха. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Ливинского. СМИ сообщали, что глава компании "Российские сети" Павел Ливинский доложил Владимиру Путину о старте отопительного сезона.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~I0sjU

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 2 593 770 публикаций СМИ за период с 16 по 22 октября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.