Бизнесмены и компании недели:
с 15 по 21 мая 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 15 – 21 мая

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 35 573,6
2. Роснефть 34 069,5
3. Газпром 25 527,2+1
4. Google 24 665,4+19
5. Microsoft 23 937,4-2
6. РЖД 20 825,5+350
7. Лаборатория Касперского 19 828,2
8. Ростелеком 19 042,1+1
9. ВТБ 18 651,5+3
10. Apple 18 604,4-5

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк. СМИ сообщали, что Минтруд на базе Сбербанка собирается запустить пилотный проект по переходу на электронный кадровый документооборот.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании РЖД. СМИ сообщали, что президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров в Пекине перенес операцию по удалению аппендикса.

Топ-10 бизнесменов недели - 15 – 21 мая

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Леонид Федун 20 594,1
2. Игорь Сечин 16 772,6+7
3. Герман Греф 10 165,0+7
4. Алексей Миллер 6 163,6-2
5. Роман Ротенберг 4 677,1-2
6. Олег Белозеров 4 340,2+61
7. Сергей Горьков 4 203,3+101
8. Олег Дерипаска 4 064,1+19
9. Вагит Алекперов 3 853,1+30
10. Сергей Солдатенков 3 793,1+489

Лидером по МедиаИндексу остается Леонид Федун.  Владелец московского "Спартака" Леонид Федун комментировал победу своей команды в чемпионате России. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Сергея Солдатенкова. "Мегафон" предоставит компенсацию абонентам, пострадавшим в результате аварии в сети оператора в пятницу, заявил генеральный директор компании Сергей Солдатенков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5EbYl

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

Проанализировано 4 066 762 публикации СМИ за период с 15 по 21 мая 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.