Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: 24 по 30 апреля 2017

Компания "Медиалогия" специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 24 – 30 апреля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 57 954,3
2. Газпром 34 881,9+3
3. ВТБ 24 26 424,6+28
4. Роснефть 25 994,7-2
5. РЖД 25 192,1-1
6. ВТБ 24 564,6+2
7. Ростелеком 23 927,7-4
8. Samsung Electronics 20 753,0+18
9. Apple 20 444,5+1
10. Почта России 19 300,2+3

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк и ВТБ 24 разместили в первый день выпуска облигации федерального займа (ОФЗ) для физических лиц ("народные" облигации) на общую сумму 696,807 миллиона рублей. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании ВТБ 24. СМИ сообщали, что в первый день продаж ОФЗ-н ВТБ 24 принял около 500 заявок на сумму около 700 млн рублей, Сбербанк собрал более 1000 заявок на 912 млн рублей.


Топ-10 бизнесменов недели - 24 – 30 апреля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Игорь Сечин 6 484,1+2
2. Алексей Миллер 6 100,1+11
3. Герман Греф 6 095,7-2
4. Илон Маск 5 976,4+2
5. Анатолий Чубайс 4 594,1+29
6. Андрей Костин 4 200,7+392
7. Павел Дуров 3 979,0+12
8. Виталий Савельев 3 569,6+29
9. Алишер Усманов 3 272,2-4
10. Виктор Вексельберг 3 141,2+16


Лидером по МедиаИндексу стал Игорь Сечин.  СМИ сообщали, что глава "Роснефти" Игорь Сечин и глава Чечни Рамзан Кадыров договорились о сохранении активов "Роснефти" в Чечне. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Андрея Костина. Глава банка ВТБ Андрей Костин заявил в ходе собрания акционеров, что украинские власти продолжают ставить банку «палки в колеса и в процессе ухода с рынка».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V8AJY

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 043 801 публикации СМИ за период с 24 по 30 апреля 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
18 июля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023