Медиалогия

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Facebook

3 ноября 202103.11.2021
Марк Цукерберг 28 октября на онлайн-конференции Connect сообщил о ребрендинге компании Facebook. Теперь она называется Meta. По словам Цукерберга, цель компании - ассоциироваться не только с соцсетью, а с виртуальной "метавселенной", где объединятся все существующие технологии и устройства AR/VR.
1.png

Используя систему Медиалогия, проанализировали, как пользователи соцсетей отреагировали на новость о ребрендинге компании Facebook. Всего в период с 19 октября по 1 ноября было зарегистрировано более 35 тыс. сообщений.

2021-11-03 11.59.41.jpg

Некоторые пользователи соцсетей не поленились и подсчитали количество упоминаний нового названия Meta в презентации Марка Цукерберга - 7293 раза!

2.png

Директор по маркетингу RVH Company Group Руслан Темроков считает Цукерберга гением и уверен, что мы находимся на пороге слияния двух миров - реального и виртуального, и по его мнению, американский медиамагнат пытается их объединить при помощи МЕТАвселенной.
04.png

С ним также согласен создатель мобильной версии соцсети YouTube Андрей Дороничев. Он полагает, что интернет вполне может стать 3D мета-миром, наслоенным поверх нашей реальности.
05.png

Создатель Telegram канала “Русский маркетинг” Семен Ефимов считает ребрендинг Facebook смелым шагом, так как компания будет вынуждена столкнуться  с “новыми конкурентами в области социальных сетей, недовольными государственными регуляторами и новым поколением потенциальных пользователей, которые считают основное приложение далеко не самым лучшим”.

06.png

Маркетолог и блогер Ольга Берек напомнила о скандалах, связанными с сохранностью данных пользователей Facebook, и что теперь эти данные станут метаданными. Она считает, что ребрендинг  — это не способ очистить имя Facebook, но повод заявить, что Цукерберга не волнует мнение окружающих, и он мыслит масштабнее и глобальнее.

07.png

На фоне сообщения о том, что Facebook сменит название на Meta, взлетели не только  акции Meta, но и канадского производителя композитов Meta Materials. Причиной скачка котировок стало то, что инвесторы перепутали Meta Materials со сменившей название Facebook Inc.

08.png

И, конечно, по уже сложившейся традиции пользователи соцсетей не упускают возможности пошутить по поводу очередного ребрендинга.

09.png

10.png

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

Методика:

  • Данные по количеству сообщений.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

  • Период исследования: 19 октября - 1 ноября 2021 года.










Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~4Doq0

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия