Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Facebook

Используя систему Медиалогия, проанализировали, как пользователи соцсетей отреагировали на новость о ребрендинге компании Facebook. Всего в период с 19 октября по 1 ноября было зарегистрировано более 35 тыс. сообщений.

Некоторые пользователи соцсетей не поленились и подсчитали количество упоминаний нового названия Meta в презентации Марка Цукерберга - 7293 раза!

Директор по маркетингу RVH Company Group Руслан Темроков считает Цукерберга гением и уверен, что мы находимся на пороге слияния двух миров - реального и виртуального, и по его мнению, американский медиамагнат пытается их объединить при помощи МЕТАвселенной.

С ним также согласен создатель мобильной версии соцсети YouTube Андрей Дороничев. Он полагает, что интернет вполне может стать 3D мета-миром, наслоенным поверх нашей реальности.

Создатель Telegram канала “Русский маркетинг” Семен Ефимов считает ребрендинг Facebook смелым шагом, так как компания будет вынуждена столкнуться с “новыми конкурентами в области социальных сетей, недовольными государственными регуляторами и новым поколением потенциальных пользователей, которые считают основное приложение далеко не самым лучшим”.
Маркетолог и блогер Ольга Берек напомнила о скандалах, связанными с сохранностью данных пользователей Facebook, и что теперь эти данные станут метаданными. Она считает, что ребрендинг — это не способ очистить имя Facebook, но повод заявить, что Цукерберга не волнует мнение окружающих, и он мыслит масштабнее и глобальнее.
На фоне сообщения о том, что Facebook сменит название на Meta, взлетели не только акции Meta, но и канадского производителя композитов Meta Materials. Причиной скачка котировок стало то, что инвесторы перепутали Meta Materials со сменившей название Facebook Inc.
И, конечно, по уже сложившейся традиции пользователи соцсетей не упускают возможности пошутить по поводу очередного ребрендинга.
Методика:
-
Данные по количеству сообщений.
-
Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
-
Период исследования: 19 октября - 1 ноября 2021 года.
Остались вопросы?
Задайте их эксперту Медиалогии! Проконсультируем по интересующим темам и расскажем, чем сможем помочь в решении ваших задач.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту