«Бро не багаж»: исследование приключений кота Виктора в соцсетях

На прошлой неделе соцсети обсуждали путешествие кота Виктора, которое он совершил со своим хозяином Михаилом Галиным из Риги во Владивосток на борту самолета. Пользователи соцсетей поддержали хозяина кота, который нашел способ взять десятикилограммового Виктора в салон, а не отправить в багажное отделение из-за перевеса.

«Бро не багаж»: исследование приключений кота Виктора в соцсетях

Путешествие Виктора 

Мониторинг соцсетей с помощью Медиалогии показал, что за неделю (6 – 13 ноября 2019 г.) было опубликовано более 40 тыс. постов, посвященных путешествию Виктора. Более 50% постов было написано на Facebook. "Пики" упоминаемости темы приходятся на 8 и 12 ноября. 

История началась с поста Михаила Галина на Facebook, который искал среди знакомых похожего, но более миниатюрного кота, а потом подробно описал все свои действия с подменой крупного Виктора на маленькую Фиби. Пост Михаила Галина имел вовлеченность более 22 тыс.


cat 1.jpg

Посты и комментарии, посвященные действиям хозяина кота, в основном имели положительную тональность: 

· «Молодец, не бросил друга», 

· «Без кота и жизнь не та»,

· «Бро не багаж», 

· «Очень рады за кота Виктора» и др. 

Однако мониторинг показал и наличие постов, в которых высказывалось огорчение действиями Михаила Галина. Некоторые пользователи рассказали, что данный способ провоза животных применяли давно, а хозяин Виктора зря придал это огласке ради лайков, серьезно усложнив в будущем жизнь пушистых.

Лишение бонусных миль

Виктор вернулся домой, не попал в багаж и зажил привычной жизнью. Спустя неделю после ставшего знаменитым перелета Виктор вновь попал в центр внимания пользователей соцсетей, его упоминаемость 12 ноября выросла на 20% по сравнению с 8 ноября. «Аэрофлот» сделал свое заявление и лишил Михаила Галина бонусных миль за нарушение правил провоза кота. Пользователи соцсетей стали активно обсуждать действия авиакомпании, большая часть сообщений имела негативную тональность.

Владимир Бурматов сообщил, что направил депутатский запрос гендиректору "Аэрофлота":

cat 2.png

Telegram-канал "Беспощадный пиаршик" оценил действия пиарщиков авиакомпании:

cat 3.jpg

Антон Красовский прокомментировал ситуацию с котом и "Аэрофлотом":

cat 4.jpg

Такси для Виктора

12 ноября тему подхватили бренды, проявив себя в ситуативном маркетинге. Ситимобил пообещал Михаилу Галину компенсировать мили авиакомпании поездками на такси. руководитель пресс-службы "Ситимобил" Георгий Лобушкин опубликовал пост-обращение к Михаилу Галину, который собрал более 400 реакций.

cat 5.jpg

Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» пригласил Михаила Галина и Виктора на матчи на лучшие места на арене и право символического вбрасывания шайбы.

cat 6.jpg

Делимобиль тоже поддержал кота Виктора и подарил ему и подписчикам 500 бонусов на счет в Делимобиле:

cat 7.png

Из соцсетей в СМИ

Тема из соцсетей перешла в СМИ, по данным Медиалогии за неделю было опубликовано более 2,6 тыс. сообщений. О путешествии Виктора сообщили РИА Новости, Lenta.ru, Meduza, Kp.ru, Вести.ru, Life.ru, Tj и другие. 

Мониторинг и аналитика соцсетей проводились с помощью системы Медиалогия (анализировались 900 млн аккаунтов в соцмедиа и более 52 тыс. СМИ). Исследовались посты в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах. Период исследования: 6 – 13 ноября 2019 года.



Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~VnjCE

14 ноября 2019

276

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×