Бренды в Facebook - январь 2020
Методика:
- В рейтинге участвовали аккаунты брендов, которые представлены в социальной сети Facebook.
- SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории аккаунта бренда и аудиторию ссылающихся на него источников в Facebook. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов.
- Данные для рейтинга рассчитаны 04.02.2020.
- Период исследования: январь 2020 года.
Остались вопросы?
Задайте их эксперту Медиалогии! Проконсультируем по интересующим темам и расскажем, чем сможем помочь в решении ваших задач.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту