Медиалогия начала мониторить “Сообщества” в YouTube

Пока пользователи YouTube осваивают вкладку “Сообщество”, Медиалогия уже отслеживает все, что там происходит. В продукте Медиалогии для SMM появились сообщения, опросы и комментарии из вкладки “Сообщество” в YouTube.

Медиалогия начала мониторить “Сообщества” в YouTube
Анна Розман 11 октября 201911.10.2019 3124

Известные бренды, блогеры и знаменитости используют разные возможности, чтобы быть ближе к своей аудитории. В “Сообществах” они выкладывают свои фотографии и GIF-изображения, делятся видео с других каналов YouTube и даже создают опросы. А пользователи, в свою очередь, могут их лайкать и комментировать. “Сообщество” - это еще один способ коммуницировать с пользователями социальной сети.

Примеры постов топовых блогеров в “Сообществе” YouTube в системе Медиалогия для SMM.

Амиран Сардаров (Дневник Хача) предлагает подписчикам выбрать победителя боя, который транслируется у него на канале.


Российский рэпер T-Killah рассказывает своим подписчикам, о том, что можно выиграть 1 миллион рублей, поучаствовав в его конкурсах.


Катя Конасова делает анонс о том, что скоро на ее канале появится видео по судебному делу относительно косметической сыворотки  Fem Fatal Lefami.


Игорь Линк вместе с подписчиками радуется первому миллиону на канале.



Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~7hvG2

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия