- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2011
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2011
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2011 года.
Лидеры медиа-рейтинга - радиостанция City-FM, газета Московская правда и Вести-Москва.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Московской области:
Место в рейтинге | Перемещение по сравнению с II кварталом | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | City-FM | Радио | 83,01 |
2 | +2 | Московская правда | Газета | 58,91 |
3 | -2 | Вести-Москва | ТВ | 57,96 |
4 | +1 | Твой день (Москва) | Газета | 52,09 |
5 | +4 | The Moscow Times | Газета | 37,27 |
6 | +4 | Говорит Москва | Радио | 37,21 |
7 | 0 | Большой город | Журнал | 31,50 |
8 | new | Жуковские вести | Газета | 28,44 |
9 | new | Москва 24 | ТВ | 17,23 |
10 | -7 | Финам FM | Радио | 14,32 |
11 | +4 | newsmsk.com | Интернет | 13,01 |
12 | +4 | Тверская,13 | Газета | 11,11 |
13 | -1 | 3 канал | ТВ | 10,21 |
14 | -3 | Московская перспектива | Газета | 7,26 |
15 | +2 | metronews.ru | Интернет | 7,09 |
16 | new | Дмитровский вестник | Газета | 5,48 |
17 | -3 | Вечерняя Москва | Газета | 4,67 |
18 | -12 | Metro (Москва) | Газета | 2,46 |
19 | 0 | Подмосковье | ТВ | 0,57 |
20 | new | Ежедневные новости | Газета | 0,56 |
Опубликовано: 31.10.2011
Методика
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.10.2011
Методика
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.