- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2010
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2010
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области.
Лидеры медиа-рейтинга – радиостанция City-FM, газета The Moscow Times и радиостанция Говорит Москва.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Московской области:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | City-FM | Радио | 343,09 |
2 | The Moscow Times | Газета | 209,80 |
3 | Говорит Москва | Радио | 198,96 |
4 | Metro Москва | Газета | 126,03 |
5 | Твой день | Газета | 111,73 |
6 | Московская правда | Газета | 98,08 |
7 | Финам FM | Радио | 57,37 |
8 | Вечерняя Москва | Газета | 40,81 |
9 | Тверская,13 | Газета | 33,27 |
10 | 3 канал | ТВ | 17,88 |
11 | metronews.ru | Интернет | 15,30 |
12 | Столица | ТВ | 14,07 |
13 | Московская перспектива | Газета | 12,11 |
14 | newsmsk.com | Интернет | 11,02 |
15 | ЦентрИнформ | Информагентство | 10,32 |
16 | Моссовет | Информагентство | 3,51 |
17 | За Калужской заставой | Газета | 3,21 |
18 | Подмосковье | ТВ | 2,07 |
19 | Москва Инфо | Газета | 1,34 |
20 | Агентство новостей Подмосковья | Интернет | 0,21 |
Опубликовано: 25.11.2010
Методика
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.11.2010
Методика
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.