Как обернуть чужой кризис
в свою пользу

30 октября, 12:00 – 13:00 мск
Как эффективно выстраивать коммуникационные кампании в эпоху новой искренности.
Спикеры
Каролина
Гладкова
PR-директор BBDO Group,
автор книги
«10 заповедей коммуникационной войны»
Ульяна
Триска
Директор по развитию
Медиалогии

Программа
BBDO Group Каролина
Гладкова

Как обернуть чужой кризис в свою пользу

Разберем механизмы ньюсждекинга, поймем, какой хайп правильный и когда встраивание в чужую повестку может обернуться кризисом уже для вас и что нужно делать в этом случае.

Медиалогия Ульяна
Триска

Как анализировать инфоповоды в СМИ и соцсетях

На примерах крупных брендов мы покажем, как технологии помогают специалистам контролировать информационное поле и оценивать эффективность коммуникаций в условиях кризиса.

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия