Медиалогия

Аналитика бренда
в соцсетях

Научим анализировать упоминания о бренде в соцсетях
и оценивать эффективность SMM

27 октября
в 12:00 по Москве
Онлайн-формат. Ссылка придёт
за сутки до начала вебинара
Участие бесплатно
Для PR, digital и
SMM-специалистов

О мероприятии

Оперативный мониторинг и реагирование на упоминания бренда в соцсетях чрезвычайно важны для бизнеса. Как не пропустить важные сообщения и наладить эффективный процесс анализа упоминаний в соцсетях, расскажем на предстоящем вебинаре.

Кому будет полезен вебинар

SMM-специалистам
PR-специалистам
Блогерам

Программа вебинара

Наталья Писоцкая
Ведущий менеджер
по работе с клиентами, Медиалогия

Эксперт в отраслях:
маркетинговые и PR-агентства,
e-Commerce, IT, Медицина

Возможности Медиалогии для аналитики соцсетей

  • Как настроить мониторинг упоминаний по бренду в соцсетях
  • Какие инструменты и метрики помогают автоматизировать оценку эффективности SMM
  • Сравнение конкурентов с помощью мониторинга соцмедиа
  • Как настроить умные фильтры, правила обработки сообщений в дашборды для экономии времени

По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к системе Медиалогия

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия