Медиалогия

Министры: апрель 2020

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг министров РФ за апрель 2020 года.

Медиарейтинг министров РФ - апрель 2020

Медиалогия
Министр Должность МедиаИндекс
1. МУРАШКО Михаил Альбертович Министр здравоохранения 196 465,5+4
2. НОВАК Александр Валентинович Министр энергетики 188 408,8+2
3. ЛАВРОВ Сергей Викторович Министр иностранных дел 168 421,0
4. ШОЙГУ Сергей Кужугетович Министр обороны 125 210,1-2
5. МАНТУРОВ Денис Валентинович Министр промышленности и торговли 101 212,5+2
6. РЕШЕТНИКОВ Максим Геннадьевич Министр экономического развития 98 260,1+3
7. КРАВЦОВ Сергей Сергеевич Министр просвещения 97 188,8-1
8. СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов 83 079,4-7
9. ФАЛЬКОВ Валерий Николаевич Министр науки и высшего образования 54 325,5-1
10. КОТЯКОВ Антон Олегович Министр труда и социальной защиты 47 977,0+2

Комментарии

Лидерами медиарейтинга министров РФ в апреле стали министр здравоохранения Михаил Мурашко, министр энергетики Александр Новак и глава МИД Сергей Лавров. 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных персон: 

  • Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что российская компания разработала препарат от коронавируса, клинические испытания которого начнутся в ближайшее время. Также Михаил Мурашко заявил, что меры по самоизоляции, которые принимаются в РФ в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, демонстрируют эффективность, число поступлений тяжелых пациентов в столице сократилось. Помимо этого СМИ сообщали, что Михаил Мурашко выразил надежду, что темпы распространения коронавирусной инфекции в стране пойдут на спад к лету. 
  • Министр энергетики Александр Новак заявил, что российские нефтяные компании поддержали сделку ОПЕК+ по сокращению добычи нефти. Также Александр Новак сообщил, что новая сделка ОПЕК+ будет работать до 1 мая 2022 года, в ней принимают участие 23 страны. Помимо этого, министр энергетики Александр Новак заявил, что вариант изменения налоговой системы для снижения цен на бензин в России несет в себе риск потери части доходов бюджета, что особенно чувствительно в условиях реализации государством антикризисных мер. 
  • Министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил, что главы МИД нормандского формата подтвердили выполнение только одного из девяти пунктов решений саммита в Париже. Также Сергей Лавров сообщил, что Россия предложит странам - участницам БРИКС ряд инициатив по борьбе с последствиями пандемии, в том числе в социально-экономической сфере. Помимо этого, глава МИД Сергей Лавров заявил, что Россия считает, что США приняли решение о выходе из Договора по открытому небу (ДОН). 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wneoQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Самые заметные перемещения в рейтинге у министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Евгения Зиничева (+7) и министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева (+6).

  • СМИ сообщали о докладе Евгения Зиничева президенту Владимиру Путину, в ходе которого министр сообщил о ситуации с природными пожарами в Сибири и на Дальнем Востоке.
  • В России до 1 июля будет проводиться эксперимент по предоставлению бесплатного доступа к социально значимым сайтам, соответствующий приказ подписал министр связи Максут Шадаев.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: апрель 2020 года.
  • Рейтинг построен по российским СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.05.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия