Министры в соцмедиа:
ноябрь 2019

«Медиалогия» подготовила рейтинг министров по упоминаемости в соцмедиа в ноябре 2019 года.

Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа - ноябрь 2019

Медиалогия
Персона Министерство Кол-во упоминаний, тыс.
1. ШОЙГУ Сергей Кужугетович Министр обороны 70,51
2. СКВОРЦОВА Вероника Игоревна Министр здравоохранения 64,67+1
3. ЛАВРОВ Сергей Викторович Министр иностранных дел 55,48-1
4. МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович Министр культуры 46,61+3
5. СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов 40,51-1
6. НОВАК Александр Валентинович Министр энергетики 31,63-1
7. ВАСИЛЬЕВА Ольга Юрьевна Министр просвещения 21,06+2
8. ОРЕШКИН Максим Станиславович Министр экономического развития 16,91-2
9. МАНТУРОВ Денис Валентинович Министр промышленности и торговли 12,97+2
10. КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович Министр внутренних дел 11,17-2
11. ДИТРИХ Евгений Иванович Министр транспорта 9,88+5
12. КОБЫЛКИН Дмитрий Николаевич Министр природных ресурсов и экологии 8,72+1
13. ЯКУШЕВ Владимир Владимирович Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства 8,52-1
14. ТОПИЛИН Максим Анатольевич Министр труда и социальной защиты 8,11-4
15. КОТЮКОВ Михаил Михайлович Министр науки и высшего образования 7,45
16. ПАТРУШЕВ Дмитрий Николаевич Министр сельского хозяйства 3,59-2
17. КОЛОБКОВ Павел Анатольевич Министр спорта 3,46
18. КОНОВАЛОВ Александр Владимирович Министр юстиции 1,81+2
19. КОЗЛОВ Александр Александрович Министр по развитию Дальнего Востока 1,16+3
20. ЗИНИЧЕВ Евгений Николаевич Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 1,01-2
21. НОСКОВ Константин Юрьевич Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций 0,89
22. ЧЕБОТАРЕВ Сергей Викторович Министр по делам Северного Кавказа 0,60-3

Комментарии

Лидерами рейтинга по упоминаемости в соцмедиа в ноябре стали министр обороны Сергей Шойгу, министр здравоохранения Вероника Скворцова и министр иностранных дел Сергей Лавров

  • В соцсетях обсуждали поездку Сергея Шойгу в войска Центрального военного округа, где министр обороны проинспектировал дислоцированную на территории Республики Тыва строительство нового военного городка. Также в соцсетях обсуждали заявление Сергея Шойгу о том, что Россия будет активно работать с Египтом в вопросах укрепления безопасности и стабильности на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Помимо этого, министр обороны Сергей Шойгу вручил Военному университету орден Жукова на торжественном мероприятии, посвященном столетию со дня образования этого ВУЗа. 
  • В соцсетях обсуждали распоряжение министра здравоохранения Вероники Скворцовой вернуть трансплантолога Михаила Каабака в штат Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей. Также в соцсетях обсуждали заявление Вероники Скворцовой о том, что для борьбы с ВИЧ необходимо заниматься духовно-нравственным воспитанием молодёжи. Помимо этого, министр здравоохранения Вероника Скворцова назвала среднюю зaрплaту врaчей по России – 79 тыс. рублей. 
  • В соцсетях обсуждали встречу главы МИДа Сергея Лаврова с министром иностранных дел Малайзии Сайфуддином Абдуллой. Также в соцсетях обсуждали фотографию Сергея Лаврова и первого заместителя министра иностранных дел Киргизии Нурана Ниязалиева на церемонии встречи у Дипломатической академии МИД Киргизии. Помимо этого, министр иностранных дел Сергей Лавров призвал к необходимости честного, равноправного диалога с международным сообществом по обвинениям в адрес России.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yYwZL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний министров РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.12.2019.
  • Период исследования: ноябрь 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.