Группы ВКонтакте: май 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за май.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов - май 2017

Медиалогия
Группа Аудитория Кол-во просмотров одного поста
1. MDK 8,1 млн. 898 980
2. Палата №6 7,9 млн. 610 981
3. ЁП 8,9 млн. 607 905
4. Смейся до слёз :D 10,4 млн. 553 317
5. Киномания 10,2 млн. 529 119
6. ЯЖЕМАТЬ! 1,2 млн. 491 469
7. Новинки Музыки 2017 13,0 млн. 466 444
8. ПРИКОЛЫ | Смеяка 9,8 млн. 459 477
9. Киномания 9,7 млн. 458 554
10. БОРЩ 5,9 млн. 452 392
11. Подслушано 3,7 млн. 420 505
12. Я тебя хочу 4,5 млн. 408 975
13. Изнанка Шоу-Бизнеса 638 тыс. 388 742
14. Science|Наука 5,4 млн. 367 473
15. Лепрозорий 3,0 млн. 335 127
16. Ты не поверишь! 6,8 млн. 333 276
17. Пикабу 2,3 млн. 328 740
18. Четкие приколы 8,5 млн. 318 804
19. Чёткие приколы 8,3 млн 308 605
20. Убойный юмор 6,4 млн. 296 900

Комментарии

Лидер рейтинга – группа MDK. Также в ТОП-5 рейтинга вошли Палата №6, ЁП, Смейся до слёз :D и Киномания.

Выводы на основании верхушки рейтинга:

  • Смешные картинки рвут все: именно на этом специализируются МDK, ЁП и «Смейся до слёз :D». Мемы, сарказм и нередкое 18+. Подавляющее большинство других пабликов в рейтинге тоже попадает под это описание. Насколько это инструментуализируемо – другой вопрос.
  • «Что бы такого посмотреть, не выходя из соцсети» – животрепещущая тема: высокий рейтинг паблика «Киномания» это доказывает.

«Невыдуманные истории» интересны и без мультимедийного «обвеса». Специализация «Палаты №6» – «реальные откровения, которые присылают читатели».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wZif2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста паблика ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  • Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).