Группы ВКонтакте: май 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за май.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов - май 2017

Медиалогия
Группа Аудитория Кол-во просмотров одного поста
1. MDK 8,1 млн. 898 979,5
2. Палата №6 7,9 млн. 610 980,5
3. ЁП 8,9 млн. 607 904,9
4. Смейся до слёз :D 10,4 млн. 553 317,4
5. Киномания 10,2 млн. 529 118,7
6. ЯЖЕМАТЬ! 1,2 млн. 491 469,2
7. Новинки Музыки 2017 13,0 млн. 466 443,8
8. ПРИКОЛЫ | Смеяка 9,8 млн. 459 476,8
9. Киномания 9,7 млн. 458 553,5
10. БОРЩ 5,9 млн. 452 392,1
11. Подслушано 3,7 млн. 420 504,8
12. Я тебя хочу 4,5 млн. 408 974,8
13. Изнанка Шоу-Бизнеса 638 тыс. 388 741,7
14. Science|Наука 5,4 млн. 367 472,7
15. Лепрозорий 3,0 млн. 335 127,3
16. Ты не поверишь! 6,8 млн. 333 276,2
17. Пикабу 2,3 млн. 328 740,3
18. Четкие приколы 8,5 млн. 318 804,2
19. Чёткие приколы 8,3 млн 308 604,7
20. Убойный юмор 6,4 млн. 296 900,3

Комментарии

Лидер рейтинга – группа MDK. Также в ТОП-5 рейтинга вошли Палата №6, ЁП, Смейся до слёз :D и Киномания.

Выводы на основании верхушки рейтинга:

  • Смешные картинки рвут все: именно на этом специализируются МDK, ЁП и «Смейся до слёз :D». Мемы, сарказм и нередкое 18+. Подавляющее большинство других пабликов в рейтинге тоже попадает под это описание. Насколько это инструментуализируемо – другой вопрос.
  • «Что бы такого посмотреть, не выходя из соцсети» – животрепещущая тема: высокий рейтинг паблика «Киномания» это доказывает.

«Невыдуманные истории» интересны и без мультимедийного «обвеса». Специализация «Палаты №6» – «реальные откровения, которые присылают читатели».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sv5a0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста паблика ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  • Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).