Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
ноябрь 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2019

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @setters SETTERS 60,6 38,5
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 76,0 28,0
3. @smmrus Русский маркетинг 76,0 26,6
4. @dddjournalism Журналистика 44,8 26,5
5. @smmshit Креативное Г 23,2 18,6
6. @gurovdigital Gurov Digital 23,2 18,5
7. @glvrdru Главред 41,2 18,0
8. @digitalmrktng Рекламщик от Бога 29,4 17,9
9. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 41,0 16,3
10. @marketingploy Маркетинговый ход 50,8 13,4
11. @postanovich_smm Один день SMM-щика 25,5 13,3
12. @adver_best Шедевры Рекламы 27,8 13,2
13. @smmbest Збс реклама 20,9 10,9
14. @abbsol Паша и его прокрастинация 34,1 9,3
15. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 16,3 9,0
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZbKjf

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 30 ноября 2019 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2019.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.