Telegram-каналы СМИ:
январь 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам - январь 2019

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс.
1. @meduzalive Медуза - LIVE 160,5 42,8
2. @varlamov_news Varlamov News 74,4 38,0
3. @d_code Код Дурова 92,3 32,6
4. @tv360ru 360tv 100,6 30,6
5. @rt_russian RT на русском 72,5 21,1
6. @tv_gramrbc #TV_GRAM 11,0 20,4
7. @nsmag Naked Science 81,1 17,8
8. @radiogovoritmoskva Говорит Москва 34,6 16,4
9. @thebell_io The Bell 24,0 14,5
10. @tjournal Tj 29,9 12,7
11. @sports_ru Sports.ru 36,5 12,4
12. @meduzaevening Вечерняя Медуза 30,0 12,3
13. @lentadna Лента дна 27,0 11,8
14. @lentadnya Лента дня 33,8 11,7
15. @tvrain Телеканал Дождь 43,5 10,3
16. @knifemedia Журнал "Нож" 35,2 10,2
16. @dwrussian Что там у немцев? 16,5 10,2
17. @mediazzzona Медиазона 16,0 9,8
18. @kommersant Коммерсантъ 24,7 9,1
19. @stormdaily DAILY STORM 34,5 8,9
20. @vcnews vc.ru 20,6 8,6
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uYZp7

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы политической тематики.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов. У Телеграм-канала @wwwproektmedia в январе среднее кол-во просмотров 45,3 тыс., но было опубликовано 8 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 января 2019 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2019.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).