Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2018
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 31,1 | 26,5 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 53,9 | 25,2 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 52,2 | 24,6 |
4. @smmbest | Збс реклама | 18,5 | 15,7 |
5. @glvrdru | Главред | 29,9 | 15,1 |
6. @dddjournalism | Журналистика | 28,3 | 13,7 |
7. @markidding | Беспощадный Маркетинг | 17,8 | 11,4 |
8. @smmshit | Креативное | 16,3 | 11,2 |
9. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 13,2 | 10,6 |
10. @creativnee | Рекламные Кампании | 12,5 | 10,5 |
11. @internetanalytics | Интернет-аналитика | 31,3 | 9,5 |
12. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 13,9 | 9,2 |
13. @digital_masons | Digital masons | 16,3 | 9,1 |
14. @adver_best | Шедевры рекламы | 20,6 | 9,0 |
15. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 30,8 | 8,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 ноября 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.12.2018
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 ноября 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025