Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2018
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @smmrus | Русский маркетинг | 46,7 | 22,5 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 42,1 | 17,9 |
3. @glvrdru | Главред | 28,6 | 15,0 |
4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 26,8 | 13,9 |
5. @smmbest | Збс реклама | 12,5 | 13,3 |
6. @smmshit | Креативное | 15,3 | 11,4 |
7. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 5,5 | 11,1 |
8. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 29,7 | 10,5 |
9. @internetanalytics | Интернет-аналитика | 31,7 | 10,3 |
10. @normrabota | Норма работа | 14,9 | 8,9 |
11. @dnative | DNative – блог про SMM и Instagram | 16,5 | 8,8 |
12. @proproduct | No Flame No Game | 11,8 | 8,6 |
13. @tgmarketing | Телеграм-маркетинг | 12,8 | 8,1 |
14. @digital_masons | Digital masons | 13,4 | 7,2 |
15. @dddjournalism | Журналистика | 24,5 | 7,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 04.07.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2018
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 04.07.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.