Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за июль 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - август 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 385,7 | 3 027,8 |
2. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 182,8 | 1 966,7 |
3. @Топор18 | Топор 18+ | 8 235,6 | 1 936,8 |
4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 3 131,2 | 1 881,0 |
5. @br1anm7ps | здесь живет броен | 942,0 | 1 450,0 |
6. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 928,5 | 1 263,0 |
7. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 746,0 | 1 170,2 |
8. @breakingmash | Mash | 3 056,6 | 1 155,8 |
9. @litvintm | ЛИТВИН | 1 550,3 | 1 145,9 |
10. @a4omg | Влад Бумага A4 | 840,1 | 1 119,9 |
11. @novosti_efir | Прямой Эфир • Новости | 3 854,5 | 997,5 |
12. @exilemusic13 | Exile | 1 017,6 | 911,5 |
13. @elenaraytman | Elena Raytman | 1 106,2 | 902,0 |
14. @alfabank | Альфа-Банк | 846,1 | 898,4 |
15. @ТопорLife | Топор Live | 4 231,5 | 835,1 |
16. @margaritasimonyan | Маргарита Симоньян | 553,5 | 798,9 |
17. @moscowmap | Новости Москвы | 2 275,1 | 786,4 |
18. @rian_ru | РИА Новости | 3 339,5 | 779,9 |
19. @koreshzy | Кореш | 668,6 | 745,7 |
20. @lololoshkause | Лололошка ФУ НОВОСТИ | 412,5 | 728,6 |
21. @readovkanews | Readovka | 2 742,6 | 676,7 |
22. @egorkreed | ЕГОР КРИД | 718,3 | 638,5 |
23. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 621,3 | 633,4 |
24. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 501,2 | 619,2 |
25. @bazabazon | Baza | 1 588,4 | 615,8 |
26. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 813,2 | 599,8 |
27. @gosuslugi | Госуслуги | 1 076,0 | 597,1 |
28. @paradeevich | ПАРАДЕЕВИЧ | 875,4 | 577,2 |
29. @onastasiz | О!настосис | 745,5 | 576,9 |
30. @rvvoenkor | Операция Z: Военкоры Русской Весны | 1 613,0 | 566,9 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.09.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 18.09.2024