Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 157,2 | 70,5 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 143,4 | 62,2 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 150,8 | 57,7 |
4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 150,5 | 56,5 |
5. @smmrus | Русский маркетинг | 141,1 | 29,7 |
6. @lobushkin | Лобушкин | 44,5 | 28,0 |
7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 151,6 | 25,2 |
8. @godketing | Боги маркетинга | 116,5 | 23,7 |
9. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 39,7 | 23,4 |
10. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 51,0 | 21,2 |
11. @moneyybac | Таргетолог | 31,7 | 19,6 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 51,6 | 19,0 |
13. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 148,2 | 18,2 |
14. @notypicmarketing | ок, согласовано | 63,5 | 18,1 |
15. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 91,5 | 16,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 28 февраля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.03.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 28 февраля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.