Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 149,9 | 78,7 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 136,6 | 66,9 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 139,1 | 56,7 |
4. @smmrus | Русский маркетинг | 153,7 | 49,7 |
5. @dnative | DNative | 72,9 | 39,7 |
6. @lobushkin | Лобушкин | 45,1 | 35,6 |
7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 158,3 | 34,7 |
8. @godketing | Боги маркетинга | 99,9 | 28,3 |
9. @creativestar | Креатив со звездочкой | 100,5 | 23,4 |
10. @darknet_shops_novosti | Профи маркетинга | 154,7 | 23,1 |
11. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 113,5 | 22,7 |
12. @glvrdru | Главред | 61,6 | 22,4 |
13. @moneyybac | Таргетолог | 33,2 | 20,1 |
14. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 46,3 | 20,0 |
15. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 62,1 | 19,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.07.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.07.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.07.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.