Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: февраль 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2022

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @marzaganoff Марзаганов вещает 135,9 52,9
2. @sale_caviar кабачковая икра по акции 139,3 50,3
3. @smmrus Русский маркетинг 142,7 42,0
4. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 152,4 39,9
5. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 118,5 37,9
6. @lobushkin Лобушкин 38,0 29,1
7. @smmbrodyaga SMM бродяга 41,1 25,5
8. @notypicmarketing ок, согласовано 58,4 24,4
9. @boomers_TV бумеры смотрят телек 69,0 23,7
10. @godketing Боги маркетинга 92,6 23,0
11. @dddjournalism Журналистика 86,1 20,7
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 42,9 19,6
13. @malyshko_smm_tips Все про SMM | STORIES | INST 28,7 19,5
14. @setters SETTERS 73,7 18,7
15. @glvrdru Главред 62,4 18,2
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E5y1O

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 28 февраля 2022 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2022.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.