Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - 2021 год
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 134,8 | 90,5 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 100,8 | 34,5 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 104,6 | 34,0 |
4. @lobushkin | Лобушкин | 30,6 | 32,8 |
5. @gurovdigital | Gurov Digital | 73,8 | 28,5 |
6. @smmrus | Русский маркетинг | 127,4 | 27,3 |
7. @setters | SETTERS | 76,5 | 27,1 |
8. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 76,8 | 24,4 |
9. @malyshko_smm_tips | Все про SMM | STORIES | INST | 26,6 | 23,0 |
10. @sell_me | продай мне эту ручку | 50,7 | 22,2 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 43,9 | 22,0 |
12. @godketing | Боги маркетинга | 78,5 | 21,5 |
13. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 110,0 | 19,1 |
14. @dddjournalism | Журналистика | 86,1 | 18,0 |
15. @glvrdru | Главред | 58,0 | 17,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 115 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.01.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.01.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 115 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.01.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.