Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: ноябрь 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 137,4 43,1
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 105,6 31,8
3. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 73,1 28,6
4. @lobushkin Лобушкин 30,0 27,6
5. @gurovdigital Gurov Digital 72,8 26,5
6. @smmrus Русский маркетинг 127,8 25,2
7. @sell_me продай мне эту ручку 49,0 22,3
8. @dankmarketing Зашкваркетинг 43,7 19,4
9. @godketing Боги маркетинга 80,9 19,3
10. @malyshko_smm_tips Все про SMM | STORIES | INST 23,4 18,8
11. @setters SETTERS 76,7 18,5
12. @boomers_TV бумеры смотрят телек 72,0 17,5
13. @dddjournalism Журналистика 85,6 17,1
14. @popsmarketing SMM RIP 66,8 15,8
15. @ glvrdru Главред 57,5 13,8
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sqMzS

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1–30 ноября 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.