- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 21 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
21 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 21 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 21 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Павел Кочегаров | Полмиллиарда в землю и дома. Следователи ищут активы Улюкаева и его семьи | Life.ru | 1,6 тыс. |
2 | Наталья Тубольцева | Мелания Трамп отказалась переезжать в Белый дом вместе с мужем | Kp.ru | 1,1 тыс. |
3 | Полина Василькова | Криштиану Роналду назвал себя богатым гомосексуалистом | Kp.ru | 609 |
4 | Александр Юнашев | Путин поблагодарил Обаму за годы совместной работы и пригласил его в Россию | Life.ru | 589 |
5 | Борис Степанов | Криштиану Роналду признался в нетрадиционной ориентации | Rg.ru | 493 |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 21 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 22.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 21 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 22.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.