Медиалогия

Российские ВУЗы:
март 2022

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за март 2022 года.

ТОП-30 ВУЗов - март 2022

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 85 807,2+1
2. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 82 895,3-1
3. Финансовый университет при Правительстве РФ 73 031,6+1
4. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 69 995,6-1
5. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 54 930,2+3
6. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 49 740,7
7. Российский университет дружбы народов 36 370,5-2
8. Санкт-Петербургский государственный университет 33 448,3-1
9. Дальневосточный федеральный университет 19 578,1+6
10. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 18 792,5+6

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2022 года стали НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова и Финансовый университет при Правительстве РФ

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" занял первое место в рейтинге:

  • Завкафедрой торговой политики НИУ ВШЭ Максим Медведков заявил, что у стран Запада вряд ли получится добиться исключения России из Всемирной торговой организации (ВТО), поскольку они столкнутся с большими процедурными проблемами.

  • Заведующий лабораторией развития пенсионной системы НИУ ВШЭ Евгений Якушев сообщил, что до начала первой волны заболевания в 2020 году Пенсионный фонд ожидал сокращения численности пенсионеров на 317 тыс. человек в 2020 году, а фактическое снижение составило 569 тыс.

  • Эксперты НИУ ВШЭ комментировали введение санкций, курсы валют и цены на продукты. 

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова на второй позиции в рейтинге:

  • Девятилетняя студентка МГУ Алиса Теплякова продолжает обучение в вузе, посещает лекции и семинары, сообщили в ее семье.

  • Эксперт МГУ: блокировка соцсетей в России может поспособствовать развитию национальных социальных сервисов по примеру Китая.

  • Московский государственный университет стал лидером в предметном рейтинге "Три миссии университета". 

Финансовый университет при Правительстве РФ заняла третью позицию:

  • Эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Юшков не исключил скачка мировых цен на нефть до $150 за баррель из-за инцидента на КТК.

  • Эксперт Финансового университета при Правительстве РФ: переход на рубли - это стабилизация курса отечественной валюты, сразу после заявления президента курс укрепился.

  • Эксперт Финансового университета при Правительстве РФ: действия Запада, предпринятые для того, чтобы "наказать" Россию, способны спровоцировать глобальный экономический кризис.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~r0Z7i

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Сибирский федеральный университет (+11)

  • Ученые из Института цветных металлов и материаловедения СФУ разработали состав ювелирных сплавов, которые безопасны для людей с аллергией. 

Новые участники рейтинга

ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2022 года, но не были представлены в ТОП-30 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Северо-Кавказский федеральный университет (23 место)

  • Ректор СКФУ: вузы СКФО готовы стать стратегическими партнерами для предприятий округа.    

Псковский государственный университет (27 место)

  • ПсковГУ и Белорусский госуниверситет запустят сетевую программу по журналистике. 

Томский политехнический университет (30 место)

  • Ученые Национального исследовательского Томского политехнического университета совместно с зарубежными коллегами разработали антибактериальный материал на основе наноуглерода, способный преодолевать "самозащиту" патогенов.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 76 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 20.04.22.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
13 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия