Компании, проводившие ребрендинг или редизайн за последние 10 лет

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг компаний, проводивших ребрендинг или редизайн за последние 10 лет.

ТОП-15 компаний

Медиалогия
Компания Описание инфоповода Год МедиаИндекс
1. Сбер Сбербанк провел ребрендинг и представил бренд Сбер 2020 45 231,1
2. ВТБ ВТБ обновил мобильный банк и дизайн приложения 2020 16 019,6
3. ВКонтакте ВКонтакте обновила дизайн сайта 2020 12 993,0
4. РПЛ РФПЛ сменила название на РПЛ и представила новый логотип 2018 10 351,0
5. Яндекс Яндекс создал Яндекс Go с новым дизайном 2020 8 130,2
6. Ростелеком Ростелеком представил новый логотип 2018 7 024,7
7. Facebook Facebook представила новый логотип 2019 6 512,0
8. МТС МТС изменил логотип впервые за 13 лет 2019 4 753,6
9. Россети Группа "Россети" провела ребрендинг дочерних компаний 2019 4 626,1
10. ЮMoney Яндекс.Деньги стали ЮMoney (Сбербанк) 2020 4 478,4
11. Калашников Концерн Калашников провел ребрендинг и обновил логотип 2014 4 218,5
12. Google Google обновил логотип 2015 2 673,5
13. Московский метрополитен Московский метрополитен провел ребрендинг 2014 2 179,2
14. Burger King Burger King изменил логотип впервые за 20 лет 2021 1 264,1
15. АвтоВАЗ АвтоВАЗ представил новый логотип LADA 2015 1 144,6

Комментарии

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bs6ep

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли компании, проводившие ребрендинг или редизайн за последние 10 лет.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 2011 – 2021 годы.
  • Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии» по российским СМИ.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.