Медиалогия

Музеи: март 2020

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских музеев за март 2020 года.

ТОП-20 музеев - март 2020

Медиалогия
Музеи МедиаИндекс
1. Государственный Эрмитаж 55 548,8+1
2. Третьяковская галерея 35 188,1-1
3. ГМИИ им. Пушкина 29 264,0+2
4. Музей Победы 21 694,8
5. Русский музей 18 596,1-2
6. Исторические парки "Россия - моя история" 12 668,6+1
7. Государственный исторический музей 11 177,4-1
8. Исаакиевский собор 10 587,8New!
9. Музей-заповедник "Царское Село" 9 303,5
10. Музей-заповедник "Царицыно" 9 208,8+7

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте стали Государственный Эрмитаж, Третьяковская галерея и ГМИИ им. Пушкина

Государственный Эрмитаж лидирует в медиарейтинге:

  • Государственный Эрмитаж и компания Apple представили совместный пятичасовой фильм о музее, снятый одним кадром и на одном заряде iPhone 11 Pro Max.
  • Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский прокомментировал скандал с кормлением младенца грудью и заявил, что это не запрещено, однако посетительницам нужно пользоваться специальными помещениями. 

Третьяковская галерея заняла вторую позицию в рейтинге:

  • СМИ сообщали, что Третьяковская галерея и малые музеи (Дом-музей Виктора Васнецова, Музей-квартира Аполлинария Васнецова) закрыты для посещения из-за ситуации с COVID-19.
  • Также СМИ сообщали, что работники Третьяковской галереи совместно с химиками и физиками раскрыли тайну работы Дмитрия Левицкого "Портрет Ф. П. Макеровского в маскарадном костюме", все части картины принадлежат кисти мастера. 

ГМИИ им. Пушкина замыкает тройку лидеров:

  • Состоялось первое в истории Пушкинского музея онлайн-открытие выставки "От Дюрера до Матисса, участие в мероприятии приняли около 50 тыс. человек.
  • ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с парижским Музеем на набережной Бранли имени Жака Ширака представили выставочный проект "Tату", посвященный искусству татуировки. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TiNL3

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Музей-заповедник "Царицыно" (+7)

  • СМИ сообщали, что в музее-заповеднике "Царицыно" демонтировали защитный купол музыкального фонтана весом 3,2 тонны. 

Музейное объединение "Музей Москвы" (+6)

  • СМИ анонсировали проведение в Музее Москвы выставки Политехнического музея "Истории, которых не было". Она стала частью проекта "Разные люди - новый музей", посвященного инклюзивности. 

Новые участники рейтинга

Музеи (new), которые вошли в медиарейтинг в марте, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Исаакиевский собор (8 место)

  • В Исаакиевском соборе в связи с угрозой распространения COVID-19 прошла воскресная онлайн-трансляция Божественной литургии, которую посмотрели более 1,5 тыс. человек. 

Мультимедиа Арт Музей (15 место)

  • В московском Мультимедиа Арт музее одновременно открылись восемь выставок классиков российской фотографии и современных молодых авторов. 

Музей-усадьба "Ясная Поляна" (17 место)

  • СМИ сообщали, что премия "Ясная поляна" объявила имена авторов, вошедших в список в номинации "Иностранная литература". 

Центр "Космонавтика и авиация" (19 место)

  • СМИ анонсировали запуск новой образовательной программы о космонавтике и смежных науках в центре "Космонавтика и авиация". 

Москвариум (20 место)

  • СМИ анонсировали научно-развлекательный фестиваль "Подводная оранжерея" в Москвариуме.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали музеи, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 56 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия