Российские ВУЗы:
январь 2020

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за январь 2020 года.

ТОП-20 ВУЗов - январь 2020

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 100 274,3
2. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 86 837,9
3. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 53 488,4
4. Финансовый университет при Правительстве РФ 29 616,5
5. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 29 096,8
6. Тюменский государственный университет 28 929,2
7. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 28 663,8
8. Дальневосточный федеральный университет 26 075,2
9. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина 20 348,8
10. Санкт-Петербургский государственный университет 18 787,5
11. Российский институт театрального искусства 15 576,7
12. Московский физико-технический институт 14 670,9
13. Казанский (Приволжский) федеральный университет 13 429,3
14. Российский университет дружбы народов 12 295,5
15. Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет) 12 261,8
16. Национальный исследовательский Томский государственный университет 11 038,2
17. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова 9 367,1
18. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 8 374,4
19. Московская государственная консерватория (университет) им. П.И. Чайковского 7 699,6
20. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова 7 454,5

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в январе 2020 года стали РАНХиГС, МГУ им. М.В. Ломоносова и НИУ ВШЭ

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ заняла первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • В РАНХиГС прошел XI Гайдаровский форум. Традиционно РАНХиГС – один из организаторов форума.
  • В новый состав Правительства РФ вошли пять выпускников и слушателей Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС.
  • Директор ЦСИ РАНХиГС Алексей Ведев объяснил, что его слова о возможности движения курса доллара к 200 рублям были риторическим примером.  

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова:

  • На традиционном зимнем Дне открытых дверей МГУ им. М.В. Ломоносова ректор Виктор Садовничий сообщил, что в главном вузе страны могут появиться новые факультеты.
  • Ректор МГУ Виктор Садовничий накануне Татьяниного дня рассказал, что попросил президента РФ Владимира Путина издать указ о праздновании 270-летия МГУ.
  • Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий подтвердил возможность открытия филиала университета в Дамаске. 

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»:

  • Эксперт НИУ ВШЭ: Михаил Мишустин не будет вносить изменения в курс правительства, его основной задачей станет реализация послания президента РФ Владимира Путина.
  • Эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ) оценили потери от снижения порога беспошлинного ввоза посылок в 81 млрд руб.
  • Более 130 студентов из 37 регионов и 58 вузов приняли участие в трехдневной зимней экономической школе Сбербанка и НИУ ВШЭ, стартовавшей в рамках олимпиады "Я - профессионал".
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eZ1wz

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 54 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.02.20.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.