События в российских СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий 2019 года.

ТОП-20 событий года - 2019 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Президентские выборы на Украине. Победа Владимира Зеленского во втором туре 14 546,18
2. Обострение отношений между Россией и Грузией после инцидента с депутатом ГД Сергеем Гавриловым. Российским авиакомпаниям запретили летать в Грузию 12 545,24
3. Катастрофа в "Шереметьево" самолета SSJ100 компании "Аэрофлот" 9 488,42
4. Единый день голосования в России 9 267,24
5. События в Сирии. Военная операция Турции "Источник мира" 9 078,64
6. События в Венесуэле. Массовые протесты в Каракасе. Лидер оппозиции Хуан Гуаидо объявил себя президентом Венесуэлы 8 640,73
7. Airbus А321 "Уральских авиалиний" совершил аварийную посадку в кукурузном поле в Подмосковье 8 251,16
8. Выборы и акции в поддержку незарегистрированных кандидатов в Мосгордуму. "Московское дело" 7 517,39
9. Арест и освобождение Ивана Голунова 7 219,03
10. США и Россия вышли из договора ДРСМД 6 989,77
11. В Иркутской области из-за сильных дождей начались паводки. Наводнение в Иркутской области 6 871,15
12. Дело футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева 6 712,20
13. Пожары в Сибири 6 588,70
14. Пожар в соборе Парижской Богоматери 6 368,48
15. Акции против строительства храма на месте одного из скверов в Екатеринбурге 5 968,89
16. Нурсултан Назарбаев сложил с себя президентские полномочия и занял должность пожизненного руководителя Казахстана 5 624,61
17. Арест Михаила Абызова 5 318,08
18. 14 моряков погибли во время пожара на глубоководном исследовательском судне ВМФ 4 993,29
19. Импичмент Дональда Трампа 4 978,44
20. Арест профессора Олега Соколова 4 966,74
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uQp0V

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.12.2019.
  • Период исследования: 01.01 – 06.12.2019.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.