Музеи: август 2019

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских музеев за август 2019 года.

ТОП-20 музеев - август 2019

Медиалогия
Музеи МедиаИндекс
1. Третьяковская галерея 30 967,2+1
2. Государственный Эрмитаж 30 699,3-1
3. Русский музей 16 381,9+3
4. Музей Победы 15 482,7
5. Исторические парки "Россия - моя история" 15 432,4+2
6. ГМИИ им. Пушкина 13 012,0-3
7. Государственный музей-заповедник "Херсонес Таврический" 12 400,4+1
8. Музей-заповедник "Царицыно" 11 239,0+1
9. Музей-заповедник "Московский Кремль" 10 721,4-4
10. Исаакиевский собор 6 054,9+4
11. Государственный исторический музей 5 388,4+9
12. Политехнический музей 4 920,0+5
13. Музей-заповедник "Петергоф" 4 654,2+2
14. Музей космонавтики 4 378,4+5
15. Музей-заповедник "Царское Село" 4 227,2-5
16. Музейное объединение "Музей Москвы" 4 108,6-3
17. Московский музей современного искусства 3 776,4-5
18. Музей Востока 3 737,0New!
19. Покровский собор (храм Василия Блаженного) 3 355,2New!
20. Музей-заповедник "Сталинградская битва" 3 036,0New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в августе стали Третьяковская галерея, Государственный Эрмитаж и Русский музей

Третьяковская галерея лидирует в медиарейтинге:

  • Гендиректор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о судьбе "Черного квадрата" Казимира Малевича, а также о реконструкции здания на Крымском Валу.
  • Государственная Третьяковская галерея впервые заработала более 1 млрд рублей за год - такого показателя удалось добиться в 2018 году, рассказали в пресс-службе музея. 

Государственный Эрмитаж занял вторую позицию в рейтинге:

  • Директор Эрмитажа сообщил, что соглашение о сотрудничестве с Сирией для реконструкции музея Пальмиры планируют подписать в ноябре.
  • Также директор Эрмитажа Михаил Пиотровский заявил, что специалисты Эрмитажа уже работают с сирийскими коллегами над 3D-моделью памятника Пальмиры, чтобы это достояние было доступно обществу. 

Русский музей замыкает тройку лидеров:

  • В Русском музее открылась выставка, посвященная 150-летию со дня рождения одного из крупнейших российских художников первой половины XX века - Константина Сомова.
  • Русский музей планирует подписание соглашения с Санкт-Петербургской епархией РПЦ об использовании домовых храмов в Михайловском дворце и Инженерном замке с учетом проведения в них богослужений. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ra15Q

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Самое заметное перемещение

Государственный исторический музей (+9)

  • СМИ сообщали, что специалисты Государственного исторического музея, исторического факультета Кабардино-Балкарского государственного университета и Института археологии Российской академии наук проводят раскопки на могильнике Заюково-3 в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, на высоте 900-1000 м над уровнем моря. 

Новые участники рейтинга

Музеи (new), которые вошли в медиарейтинг в августе, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Музей Востока (18 место)

  • В столичном Музее Востока открылась выставка загадочной художницы Eva. По сообщениям СМИ, таким образом свои работы анонимно представила бывшая чиновница Министерства обороны Евгения Васильева. 

Покровский собор (19 место)

  • СМИ сообщали, что в Москве прошел XII Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня", в рамках которого гости по традиции увидели 3D-шоу на куполах храма Василия Блаженного. 

Музей-заповедник "Сталинградская битва" (20 место)

  • СМИ сообщали, что Музей-заповедник "Сталинградская битва" создаст собственные фонды стратегических инициатив и целевого капитала.

Методика

  • В рейтинге участвовали музеи, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).