Театры: апрель 2019

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских театров за апрель 2019 года.

ТОП-20 театров - апрель 2019

Медиалогия
Театр МедиаИндекс
1. Большой театр 67 281,9
2. Малый театр 42 537,4+7
3. Мариинский театр 36 563,7+1
4. Гоголь-центр 24 417,2+15
5. МХТ им. А.П. Чехова 22 900,6
6. Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр) 22 890,3-3
7. Театр им. Федора Волкова 12 375,4-1
8. Театр "Современник" 11 393,3+6
9. Театр им. Е.Вахтангова 11 228,5-7
10. Театр наций 10 299,0
11. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко 9 931,8+2
12. Театр им. Г.А. Товстоногова 9 288,0-5
13. Московский театр на Таганке 9 059,3+5
14. МХАТ им. Горького 7 423,0-6
15. Театр им. Моссовета 6 986,0-3
16. Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского 6 311,1New!
17. Московский театр Олега Табакова 5 618,0-6
18. Российский академический молодежный театр 5 312,2New!
19. Московский драматический театр имени А.С. Пушкина 4 965,0+1
20. Театр им. Вл. Маяковского 4 742,0New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в апреле стали Большой театр, Малый театр и Мариинский театр

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Большого театра:

  • В Большом театре состоялась 25-я церемония вручения национальной театральной премии "Золотая маска". Солистке Большого театра Екатерине Крысановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль в балете". Прошедшая в Большом театре постановка "Нуреев" Кирилла Серебренникова получила "Золотую маску" как лучший балетный спектакль.
  • На исторической сцене Большого театра прошла торжественная церемония открытия перекрестного года культуры и туризма России и Турции. 

Малый театр занял вторую позицию благодаря следующему событию:

  • СМИ сообщали о том, что Юрий Соломин переназначен худруком Малого театра бессрочно. Министр культуры Владимир Мединский на официальной церемонии подписания бессрочного контракта в Малом театре подчеркнул, что подписывает такой документ впервые за все время работы. 

Замыкает тройку лидеров Мариинский театр.

  • Концерт ансамбля Симфонического оркестра Мариинского театра под руководством знаменитого российского дирижера Валерия Гергиева открыл региональную программу XVIII Московского Пасхального фестиваля в Твери. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~B0MbJ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Самое заметное перемещение

Гоголь-центр (+15)

  • Режиссер Кирилл Серебренников появился на сцене "Гоголь-центра". После окончания спектакля "Мертвые души" он вышел к зрителям, которые встретили его овациями. 

Театр "Современник" (+6)

  • В театре Современник состоялась премьера спектакля по пьесе Дмитрия Данилова "Свидетельские показания". 

Московский театр на Таганке (+5)

  • Театру на Таганке исполнилось 55 лет, специально к юбилейной дате был поставлен спектакль под названием "Red Square". 

Новые участники рейтинга

Театры (new), которые вошли в медиарейтинг в апреле 2019 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского (16 место)

  • Пермский Театр оперы и балета за спектакль "Жанна на костре" получил награды Национальной театральной премии "Золотая Маска – 2019" в номинациях "Лучшая опера/спектакль" и "Лучшая работа художника". 

Российский академический молодежный театр (18 место)

  • В Российском академическом молодежном театре в память о режиссере и драматурге Михаиле Угарове состоялась премьера спектакля "Оборванец". 

Театр им. Вл. Маяковского (20 место)

  • В театре имени Маяковского прошла лекция, на которой сотрудник истории религии рассказал о том, что роднит КПСС и супергероев "Мстителей".

Методика

  • В рейтинге участвовали театры, работающие на территории РФ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).