Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2025 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!
Комментарии
Медиалогия составила рейтинг страховых компаний, которые предоставляют услуги автострахования, и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории.
Как мы считали:
Для анализа эффективности коммуникационной стратегии недостаточно оценивать лишь охват и вовлеченность. Важно понимать, видят ли сообщения с упоминанием бренда именно те пользователи, для которых они предназначались. Мы создали новую функцию Аудитория, которая позволяет составить портрет пользователя и оценить, достигают ли коммуникации целевой аудитории.
Наши аналитики проанализировали более 950 млн профилей в соцсетях и создали уникальный цифровой портрет человека, который включает данные о работе и доходах, ближайшем окружении, а также все события, которые происходили с этим пользователем. На основе этих данных мы создали целевые аудитории для дальнейшего анализа попадания коммуникаций в нужный сегмент.
Рассмотрим работу функции на примере страховых компаний, которые предоставляют услуги автострахования. Для этого мы взяли топ-10 страховых компаний на основе рейтинга финансовой надежности. И создали сегмент, который включает владельцев автомобилей. Для более точного таргетирования внутри этого сегмента мы выделили пользователей, у которых авто не старше 5 лет. Затем нашли все посты в соцсетях с упоминанием страховой компании в контексте ОСАГО и КАСКО. Далее посчитали процент автомобилистов от аудитории 10 перечисленных страховых компаний (в первой колонке), а также процент целевой аудитории по отношению ко всему сегменту автомобилистов (во второй колонке).
Из рейтинга мы видим, что больше всего сообщения об услугах автострахования достигают целевую аудиторию у компаний АльфаСтрахование – 28% автомобилистов и Ингосстрах – 15%. Однако это составляет всего 7,7% и 4,2%, соответственно, от всего сегмента. Это говорит о том, что коммуникация страховых компаний почти не охватывает целевую аудиторию. Процентный показатель других страховых компаний ещё ниже, менее 4% от всего сегмента.
Анализ попадания сообщений с упоминанием бренда в целевой сегмент позволяет оценить эффективность коммуникационной стратегии компании.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PGfXMОпубликовано: 30.04.2019