События медиаотрасли: 2018 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2018 год.

ТОП–10 событий медиаотрасли - 2018 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Ряд российских СМИ решили приостановить сотрудничество с Госдумой после скандала, связанного с обвинениями в домогательствах в адрес депутата Леонида Слуцкого 4 716,31
2. Инсценировка убийства журналиста Аркадия Бабченко 3 676,00
3. Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян взяла интервью у подозреваемых в отравлении Скрипалей Александра Петрова и Руслана Боширова 2 466,30
4. В Африке погибли три российских журналиста - Орхан Джемаль, Александр Расторгуев и Кирилл Радченко 1 864,43
5. Главный редактор "Медузы" Иван Колпаков подал в отставку 1 801,21
6. В России стартовало отключение аналогового телевещания с переходом на цифровое 1 720,54
7. "Газпром-медиа" и Яндекс заключили мировое соглашение по иску о пиратских копиях сериалов и шоу 1 611,30
8. Кирилл Клейменов вернулся в эфир программы «Время». Екатерина Андреева осталась в эфире субботних выпусков «Времени» и в выпусках на другие часовые пояса 1 121,18
9. Главный редактор российского Forbes Николай Усков освобожден от должности. Новым владельцем стал бизнесмен Магомед Мусаев 802,41
10. Роскомнадзор объявил о проведении контрольных мероприятий в отношении канала BBC World News 623,41
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~doTei

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 25.12.2018.
  • Период исследования: январь - декабрь 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).