Российские ВУЗы:
март 2018

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за март 2018 года.

ТОП-20 ВУЗов - март 2018

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 94 236,2
2. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 85 681,4
3. Российская академия народного хозяйства и государственной службы 56 885,0
4. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 33 233,1+1
5. Дальневосточный федеральный университет 28 465,8+1
6. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 24 002,8+1
7. Санкт-Петербургский государственный университет 23 374,7-3
8. Финансовый университет при Правительстве РФ 19 121,2+3
9. Московский физико-технический институт (государственный университет) 18 516,5+1
10. Российский институт театрального искусства 15 329,3+9
11. Казанский (Приволжский) федеральный университет 15 272,0-2
12. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина 13 847,3-4
13. Тюменский государственный университет 12 222,5
14. Российский университет дружбы народов 11 900,6-2
15. Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова 11 060,3+1
16. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова 11 035,3+2
17. Национальный исследовательский Томский государственный университет 11 001,3
18. Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ 10 276,1-3
19. Национальный исследовательский Томский политехнический университет 9 378,0New!
20. Университет ИТМО 8 730,8New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2017 года стали МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ и РАНХиГС.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова:

  • Сотрудник МГУ Василий Дикарев сообщил, что в конце февраля сотрудникам университета выдали "необычайно высокую" зарплату.
  • Ученые из МГУ создали синтетический аналог "кожи хамелеона".
  • Российские биологи из МГУ нашли способ "отложить" клеточную смерть.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» занял вторую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков провел встречу со студентами Высшей школы экономики.
  • Образовательные стандарты, которые разрабатывает Минобрнауки РФ, устарели, следует из аналитической справки Центра изучения учительских практик НИУ ВШЭ.
  • Исследование ВШЭ: рубль ждет стабильность минимум до 2020 года.

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ:

  • Почти 60% российских учителей недовольны своей зарплатой, показало исследование РАНХиГС.
  • С 2012 года россияне стали чаще умирать от редких болезней и неустановленных причин, заявили аналитики РАНХиГС.
  • Почти 40% россиян не хватает ресурсов, чтобы адаптироваться к кризису, показал опрос РАНХиГС.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BUh33

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Новые участники рейтинга

ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2018 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

Томский политехнический университет (19 место)

  • Ученые Томского политехнического университета разработают для "Газпромнефти" метод добычи палеозойской нефти.

Университет ИТМО (20 место)

  • Ученые из Санкт-Петербургского университета ИТМО совместно с Греческим институтом голографии воссоздали оптические копии десяти экспонатов из Алмазного фонда.

Методика

  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44 300 СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 20.04.18.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).