Котики в СМИ: март 2017 – март 2018

Специально ко Всемирному дню кошек компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ по итогам года.

ТОП–10 котиков - март 2017 – март 2018

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Эрмитажный кот Ахилл стал оракулом на Кубке Конфедераций по футболу 166,25
2. Минобороны показало кота-моряка Сергея Ивановича, участвующего в походе российских кораблей 128,71
3. Кот Ларри из офиса премьер-министра Великобритании подрался с котом из МИДа Палмерстоном 100,52
4. В Калининградской области бездомный кот спас 13-летнего мальчика, согрев его 98,32
5. Кот Мир, подаренный главе японской префектуры Акита Владимиром Путиным, стал любимцем губернатора 62,36
6. Эрмитажный кот Ахилл сел на диету перед ЧМ по футболу и будет заниматься на тренажере 60,25
7. Сотрудникам МИД Великобритании запретили кормить кота Палмерстона из-за слухов о снижении его эффективности в роли мышелова 50,12
8. Россиянин, которому запретили въезд в Швецию, попытался незаконно пробраться в страну, чтобы забрать из приюта своего кота 46,32
9. Кот Мостик с Крымского моста сел на диету после Масленичной недели 31,23
10. Барнаульский Барсик предложил вернуть Аляску в состав России 30,08

Комментарии

Период исследования: март 2017 – март 2018.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~42gfU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.03.2018.
  • Период исследования: 01.03.2017 – 01.03.2018.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).