События медиаотрасли:
октябрь 2017

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за октябрь 2017 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - октябрь 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Нападение на журналистку "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр 564,10
2. Вручение XXI телевизионной премии ТЭФИ 208,10
3. Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала о давлении, которое американские власти оказывают на телеканал 169,60
4. Телеведущая Елена Летучая перешла на Первый канал 87,10
5. Телеведущий Андрей Малахов зарегистрировал компанию ТВ Хит 61,60
6. Владимир Соловьев обвинил главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова в травле журналистов ВГТРК 60,60
7. Российские телеканалы отказались показывать рекламу "Матильды" 58,70
8. Twitter запретил телеканалу Russia Today и информационному агентству Sputnik размещать рекламу через свои аккаунты 55,20
9. Пользователи социальной сети Одноклассники выбрали артистов для выступления на новогодней ночи на Первом канале 50,20
10. Телеведущий Иван Ургант снял для своего вечернего шоу пародийный ролик на интервью Ксении Собчак 42,30
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Bj7sv

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 08.11.2017.
  • Период исследования: октябрь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.