События медиаотрасли: сентябрь 2017

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за сентябрь 2017 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - сентябрь 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Основатель журнала Playboy Хью Хефнер скончался в своем поместье в Лос-Анджелесе в возрасте 91 года 280,40
2. Конфликт Ивана Урганта и Владимира Соловьева в эфире телепередач 102,30
3. «Первый канал» заявил о прекращении вещания программы «Жди меня» 64,70
4. Журналистка Юлия Латынина покинула Россию 58,10
5. На телеканале «Культура» прекращено утреннее вещание Euronews 55,60
6. Роскомнадзор выявил нарушения законодательства РФ о СМИ в деятельности телеканала CNN 51,10
7. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что требование американских властей зарегистрировать телеканал в качестве иностранного агента в США является политическим решением 43,50
8. СМИ сообщали, что в Кремле и ФСБ занялись мониторингом Telegram-каналов 32,90
9. Группа "Онэксим" Михаила Прохорова продала всю свою долю в "Сноб Медиа" генеральному директору журнала Марине Геворкян 27,60
10. Телеканал "Россия 1" запускает проект "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" 26,90
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RRgYA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.10.2017.
  • Период исследования: сентябрь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).