Компания «Медиалогия» составила рейтинг компаний/организаций, откликнувшихся на трагедию в Санкт-Петербурге.
ТОП – 10 компаний/организаций:
МедиалогияКомпания | Заметность события |
---|---|
1. Правительство Петербурга сделало проезд в городском транспорте бесплатным | 167,9 |
2. Таксивичкоф, Яндекс.Такси и Uber запустили бесплатные поездки | 151,7 |
3. ВКонтакте запустил хештег #домой, чтобы добраться до дома | 79,7 |
4. Facebook, Вконтакте и Одноклассники запустили функцию "Я в безопасности" | 69,1 |
5. РЖД отменил сборы за услугу возврата билетов на поезда из Петербурга | 54,2 |
6. Сбербанк заявил, что урегулирует задолженности по кредитам пострадавших | 45,8 |
7. Аэрофлот отменил сборы за возврат и переоформление билетов из Пулково | 27,3 |
8. Делимобиль предоставил возможность бесплатных поездок | 17,9 |
9. Две палочки бесплатно кормили волонтеров, а Чайная ложка угощала бесплатным чаем | 8,9 |
10. Газпромнефть (АЗС) бесплатно заправляла машины волонтеров | 5,3 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 04.04.2017.
- Период исследования: 3-4 апреля 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.04.2017
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 04.04.2017.
- Период исследования: 3-4 апреля 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 04.04.2017