Медиалогия

События медиаотрасли: март 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Расследование причин смерти Михаила Лесина 349,69
2 Съемочной группе ВГТРК, которая была депортирована из Литвы, запретили въезд в страну на один год 132,37
3 Спортивные комментаторы Василий Уткин и Александр Елагин, выведенные за штат холдинга "Матч", подписали договор с Eurosport 79,83
4 Национальная Медиа Группа объявила о завершении сделки по приобретению 25% акций издания "Спорт-Экспресс", Алина Кабаева стала председателем совета директоров "Спорт-Экспресса" 77,86
5 Вконтакте начал тестирование алгоритмической ленты новостей по примеру Facebook 61,66
6 Оппозиционер Алексей Навальный пообещал подать в суд на Первый канал и российское телевидение в целом из-за наличия цензуры 24,93
7 Телеканал "Пятница!" разместил официальный рекламный ролик нового сезона шоу "Ревизорро", который подтвердил слухи о смене ведущей проекта 23,74
8 Генеральным директором Национальной Медиа Группы назначена Ольга Паскина 21,23
9 Генпродюсером канала РБК назначен Эльмар Муртазаев 16,31
10 Журнал Geo возвращается в Россию 16,27

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CXyHI

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 05.04.2016.
  • Период исследования: март 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
25 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия