Медиалогия

СМИ в соцмедиа: июль 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2019 года.

Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - июль 2019

Медиалогия
ИА ИЦ в СМИ
1. РИА Новости 14 904,7
2. ТАСС 13 347,5
3. Интерфакс 5 109,2

Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – РИА Новости, агентство сообщало о пожаре в детском палаточном лагере под Хабаровском, задержании российского танкера в Украине, пожаре на глубоководном аппарате в Баренцевом море.

Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - июль 2019

Медиалогия
ИА Гиперссылки в соцмедиа
1. РИА Новости (ria.ru) 1 151 702
2. ТАСС (tass.ru) 385 644
3. Интерфакс (interfax.ru) 151 122

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа в июле лидирует Ria.ru. Самые цитируемые материалы: "Путин выступил против санкций в отношении Грузии" и "Кадыров прокомментировал слова грузинского ведущего, оскорбившего Путина".

В июле в рейтинге по цитируемости в СМИ и в соцмедиа лидируют РИА Новости, на 2-й и 3-й позиции по цитируемости в СМИ и соцмедиа – ТАСС и Интерфакс.


Топ-10 самых цитируемых газет - июль 2019

Медиалогия
Газета ИЦ в СМИ
1. Известия 3 447,1
2. КоммерсантЪ 2 675,5
3. Российская газета 1 485,6
4. Ведомости 1 352,5
5. Комсомольская правда 570,9
6. Московский комсомолец 536,3
7. Новая газета 415,6
8. Парламентская газета 386,0
9. Аргументы и факты 206,8
10. Газета РБК 33,3

Лидер рейтинга - Известия. Председатель всероссийской политической партии "Единая Россия", председатель правительства РФ Дмитрий Медведев опубликовал авторскую статью в газете Известия.

Топ-10 самых цитируемых газет - июль 2019

Медиалогия
Газета Гиперссылки в соцмедиа
1. Российская газета (rg.ru) 372 303
2. Комсомольская правда (kp.ru) 357 295
3. Новая газета (novayagazeta.ru) 351 299
4. Ведомости (vedomosti.ru) 279 283
5. Коммерсантъ (kommersant.ru) 257 419
6. Известия (iz.ru) 253 758
7. Московский комсомолец (mk.ru) 235 551
8. Аргументы и факты (aif.ru) 225 255
9. Парламентская газета (pnp.ru) 40 953
10. Завтра (zavtra.ru) 37 264

Лидером в июле стала Российская газета. В ТОП материалов вошли: "В Гидрометцентре предупредили о снеге в выходные" и "Медики объяснили, почему нельзя спать с кошкой ".

В рейтингах газет в июле лидеры сохранились. В рейтинге по цитируемости в СМИ лидируют Известия, по цитируемости в соцмедиа – Российская газета.


Топ-10 самых цитируемых журналов - июль 2019

Медиалогия
Журнал ИЦ в СМИ
1. Forbes 921,0
2. Star Hit 265,3
3. Сноб 36,5
4. 7 дней 28,5
5. Playboy 22,1
6. GQ 20,4
7. Cosmopolitan 14,7
8. Караван историй 10,7
9. Hello! 10,2
10. Esquire 9,5

Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – Forbes. Журнал составил рейтинг 100 самых богатых госслужащих и парламентариев России, также Forbes составил рейтинг самых успешных российских звезд моложе 40 лет.

Топ-10 самых цитируемых журналов - июль 2019

Медиалогия
Журнал Гиперссылки в соцмедиа
1. Сноб (snob.ru) 248 985
2. Forbes (forbes.ru) 183 419
3. Esquire (esquire.ru) 129 441
4. Cosmopolitan (cosmo.ru) 67 455
5. National Geographic (Nat-geo.ru) 58 290
6. Популярная механика (popmech.ru) 42 418
7. Домашний очаг (goodhouse.ru) 30 640
8. Elle (elle.ru) 28 575
9. Вокруг Света (vokrugsveta.ru) 21 861
10. Hello! (ru.hellomagazine.com) 18 308

Лидером в июле остаётся Snob.ru, который опубликовал материалы: "Неэффективное. Безжалостное. Твое. Почему все мы живем в коммерческом государстве Путина" и "Возвращение в Москву, или опять о свободе".

В июле лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 2-е место по цитируемости в соцмедиа. Snob.ru, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, находится на 3-й позиции по цитируемости в традиционных СМИ.


Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов - июль 2019

Медиалогия
ТВ-канал ИЦ в СМИ
1. Россия 1 746,9
2. РЕН ТВ 742,3
3. Первый канал 538,6
4. Россия 24 426,1
5. Телеканал 360 323,6
6. Телеканал Звезда 283,8
7. Телеканал Дождь 273,4
8. НТВ 250,2
9. 5 канал 147,9
10. ТВ Центр 122,4

В июле лидером стал телеканал Россия 1. На телеканале состоялся телемост между Россией и Украиной «Надо поговорить». Также украинский политик Виктор Медведчук дал интервью телеканалу Россия 1.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов - июль 2019

Медиалогия
ТВ-канал Гиперссылки в соцмедиа
1. Телеканал Дождь (tvrain.ru) 657 366
2. Рен ТВ (ren.tv) 579 115
3. Россия 24 (vesti.ru) 219 307
4. Первый канал (1tv.ru) 196 395
5. Звезда (tvzvezda.ru) 171 401
6. НТВ (ntv.ru) 141 680
7. 5 Канал (5-tv.ru) 117 293
8. ОТР (otr-online.ru) 31 809
9. Телеканал 360 (360tv.ru) 31 675
10. Россия К (tvkultura.ru) 14 978

В рейтинге телеканалов в соцмедиа лидирует телеканал Дождь. Самые цитируемые статьи: "В Кентукки произошел пожар на складе Jim Beam. Сгорели семь миллионов литров виски" и "Яшин поговорил со "свидетелем" его "наезда" на активистку "России молодой". Тот его не узнал".

В июле рейтинг по цитируемости в СМИ возглавил телеканал Россия 1, в соцмедиа лидерство сохранил Телеканал Дождь.


Топ-8 самых цитируемых радиостанций - июль 2019

Медиалогия
Радиостанция ИЦ в СМИ
1. Говорит Москва 454,3
2. Эхо Москвы 382,2
3. Радио Свобода 118,2
4. Sputnik 98,3
5. Радио Комсомольская правда 66,5
6. Вести ФМ 36,0
7. Business FM 35,3
8. Коммерсантъ-FM 34,0

Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – Говорит Москва. О возможности перехода России в 2022 году на электронные паспорта в своем интервью радиостанции Говорит Москва рассказал вице-премьер Максим Акимов.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций - июль 2019

Медиалогия
Радиостанция Гиперссылки в соцмедиа
1. Эхо Москвы (echo.msk.ru) 445 519
2. Радио Свобода (svoboda.org) 431 948
3. Голос Америки (golos-ameriki.ru) 147 419
4. Говорит Москва (govoritmoskva.ru) 53 864
5. Наше радио (nashe.ru) 27 317
6. Business FM (bfm.ru) 26 867
7. Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm) 9 082
8. Love radio (loveradio.ru) 4 675

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа новый лидер – Эхо Москвы. В ТОП самых цитируемых материалов радиостанции вошли: "Российская экономика растет уже 13 кварталов подряд, - считает президент Владимир Путин" и "Полиция получила указание действовать максимально жестко против тех, кто выйдет в субботу на несогласованную акцию".

В рейтинге по цитируемости в СМИ за июль лидерство сохранила радиостанция Говорит Москва. В рейтинге соцмедиа лидирует радиостанция Эхо Москвы, которая занимает 2-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ.


Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов - июль 2019

Медиалогия
Интернет-ресурс ИЦ в СМИ
1. Rbc.ru 3 065,4
2. Russian.rt.com 1 234,9
3. Lenta.ru 814,2
4. 360tv.ru 786,9
5. Gazeta.ru 705,8
6. Fontanka.ru 577,4
7. Kp.ru 508,9
8. Rg.ru 386,5
9. МБХ Медиа 314,6
10. News.ru 303,8

Лидер рейтинга – Rbc.ru, который сообщал о пожаре на атомной подводной станции «Лошарик». Также Rbc.ru опубликовал исследование Росстата о доходах россиян.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов - июль 2019

Медиалогия
Интернет-ресурс Гиперссылки в соцмедиа
1. Meduza.io 876 481
2. Russian.rt.com 552 654
3. Rbc.ru 542 943
4. Openmedia.io 533 027
5. Znak.com 479 171
6. Lenta.ru 394 192
7. Tsargrad.tv 284 951
8. Anews.com 267 496
9. Gazeta.ru 252 676
10. Bbc.com/russian 220 254

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Meduza.io. В ТОП материалов вошли: "Кто владеет московскими кладбищами", ""Владимир, в мире есть страны, где 12% людей ходят в туалет на улице"" и "Трамп заявил, что американская армия брала штурмом аэропорты - в XVIII веке. Теперь твиттер полон историй о том, как это было".

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадает Varlamov.ru и Navalny.com на 14-ой и 15-ой позициях соответственно. Самым цитируемым материалом Varlamov.ru стал "Стыдно стоять в стороне", у Navalny.com – "Очень странные дела ".

У Gazeta.ru, Dni.ru, News.ru, Svpressa.ru, Utro.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6GfRM

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: 01.07 – 31.07.2019 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
4.4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook, Вконтакте и Одноклассники).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
2 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022