- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 19 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
19 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 19 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 19 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Екатерина Салтыкова, Роман Лялин,Андрей Леонов |
Коллеги пилота, посадившего ИЛ-18 в Якутии без крыльев: "Он совершил невозможное" | Kp.ru | 24,3 тыс. |
2 | Анастасия Баринова | Рысь поймала огромную рыбу: видео | Nat-geo.ru | 4,0 тыс. |
3 | Людмила Улицкая | Людмила Улицкая: Старость? Чего хорошего? | Snob.ru | 3,7 тыс. |
4 | Юлия Сапронова | Нападение на посла России в Турции. Онлайн-трансляция | Rbc.ru | 3,2 тыс. |
5 | Александра Лябина | Беспилотник снял на видео, как за ним гнались амурские тигры | Kp.ru | 2,7 тыс. |
Опубликовано: 20.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 19 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 20.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 19 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 20.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.