СМИ медицины и фармотрасли:
I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2021 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 107,39
2. Телеканал Доктор ТВ 75,10
3. Pharmvestnik.ru Интернет 62,02
4. Doctorpiter.ru Интернет 40,60
5. Medvestnik.ru Интернет 21,69
6. Vademecum Журнал 17,72
7. Gxpnews.net Интернет 11,24
8. Meddaily.ru Интернет 8,18
9. Medrussia.org Интернет 3,36
10. Health.mail.ru Интернет 2,77
11. Remedium.ru Интернет 2,15
12. Medportal.ru Интернет 1,68
13. Blog.mednote.life Интернет 1,64
14. Mednovelty.ru Интернет 1,49
15. Медицинская газета Газета 1,48

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также телеканал Доктор и интернет-ресурс Pharmvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EKs3p

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.