СМИ медицины и фармотрасли:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 767,33
2. Pharmvestnik.ru Интернет 265,59+5
3. Medvestnik.ru Интернет 238,18-1
4. Doctorpiter.ru Интернет 234,11
5. Vademecum Журнал 162,79
6. Телеканал Доктор ТВ 69,49New!
7. Meddaily.ru Интернет 59,28-1
8. Health.mail.ru Интернет 54,28-5
9. Gxpnews.net Интернет 30,72+2
10. Doctor.rambler.ru Интернет 23,92-2
11. Remedium.ru Интернет 23,85-1
12. Blog.mednote.life Интернет 23,25New!
13. Medrussia.org Интернет 13,77-4
14. Medportal.ru Интернет 11,28-2
15. Медицинская газета  Газета 10,75New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JPVJ4

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.