Финансовые СМИ:
III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 1 580,78
2. Banki.ru Интернет 84,66
3. Finanz.ru Интернет 79,46
4. Finmarket.ru Интернет 60,41
5. Frankrg.com Интернет 40,57
6. Investfunds.ru Интернет 31,57+2
7. Finam.ru Интернет 15,43
8. Cbonds Интернет 13,61+5
9. Sravni.ru Интернет 11,23+5
10. Forklog.com Интернет 10,92-4
11. Finversia.ru Интернет 10,80+5
12. AK M Интернет 9,16New!
13. Econs.online Интернет 8,79-3
14. Quote.rbc.ru Интернет 7,03-2
15. Zaim.com Интернет 6,26+4
16. Банковское обозрение Журнал 3,97New!
17. Journal.tinkoff.ru Интернет 3,92-8
18. Финансовая газета Газета 3,32New!
19. Finparty.ru Интернет 3,21New!
20. Bits.media Интернет 3,13-9

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fcLmW

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.