СМИ медицины и фармотрасли:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 205,71
2. Vademecum Журнал 86,55+3
3. Doctorpiter.ru Интернет 72,76
4. Medvestnik.ru Интернет 61,29
5. Pharmvestnik.ru Интернет 58,93-3
6. Телеканал Доктор ТВ 41,78+2
7. Health.mail.ru Интернет 21,11-1
8. Meddaily.ru Интернет 16,62-1
9. Doctor.rambler.ru Интернет 9,44+2
10. Gmpnews.ru Интернет 8,41-1
11. Remedium.ru Интернет 7,16-1
12. Медицинская газета  Газета 5,39New!
13. Лечащий врач Журнал 3,38+1
14. Medrussia.org Интернет 2,77-2
15. Medportal.ru Интернет 2,29New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Doctorpiter.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PeNcR

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.